RU |  DE |  EN
Архитектурные ролики Создание рекламных роликов по различным технологиям. Анимационные ролики. Медицинские ролики
Корпоративные мультики Создание 2d анимации, создании корпортаивных мультфильмов и роликов. Мультфильм в подарок
Видео инфографика Создание видео инфографики. Вид подачи текстовой и графической информации. Статичная инфографика
3D моделирование Реконструкция исторических зданий, сооружений, техники. 3D моделирование, анимация. 3D иллюстрации
Корпоративные фильмы Презентации для любых проектов. Примеры и образцы презентаций в 3d. Презентационные фильмы
Главная страница  →  Сценарий мультфильма

Сценарий мультфильма

Как написать сценарий для мультфильма?

Для расчета стоимости мультфильма нужно скачать бриф, как можно подробнее его заполнить и выслать нам по адресу info@seliverstoff.ru

В данной статье речь пойдет НЕ о том, как написать сценарий для полнометражного или даже короткометражного мультфильма, являющегося законченным художественным произведением. Этому учатся на протяжении многих лет, в литературных институтах и других учебных заведениях. Речь пойдет о рекламных мультфильмах различного назначения: имиджевые или продающие ролики, заставки для сайтов, flash открытки, то есть все то, что обычно заказывают рекламные или маркетинговые отделы мелких и крупных компаний для каких-либо целей: мультфильм для выставки, обучающий или промо-ролик, вирусный ролик для социальных сетей и т.д.

На протяжении пяти лет мы наблюдаем, как люди совершают одни и те же ошибки, и вот наконец решались как-то эти ошибки классифицировать, в надежде на то, что наконец-то нам начнут заказывать экранизацию отличных сценариев, написанных по всем законам маркетинга.

Ошибка №1 Сценарий мультфильма должен быть смешным. Иногда, действительно есть задача сделать смешной мультфильм, например, в случае вирусной рекламы или в случае новогодней флеш-открытки (это тоже своеобразный маленький мультфильм). Сделать смешной мультфильм - это задача режиссер, он будет думать, как его сделать таким, при помощи каких художественных средств? При этом сценарий вовсе не обязательно должен быть смешным. Сценарий это просто набор действий и фраз. Именно по этой причине крайне мало удачных экранизаций анекдотов. Даже если сам анекдот вам кажется смешным, то снятый по нему мультфильм может вам показаться очень скучным, почему? Потому что это разный жанры. Анекдот - это литературное произведение. Мультфильм, фильм или рекламный ролик - это  кинематографическое произведение. У этих двух жанров совершенно разные законы.

Ошибка №2 Сценарий мультфильма должен нравится нашему директору Сценарий вовсе не должен нравится вашему директору, он должен нравится целевой аудитории, а ваш директор может в нее и не входить. Мультфильм снятый по этому сценарию должен соответствовать задаче, которую ставит перед ним отдел маркетинга: продавать товар, услугу, информировать потенциальных покупателей и т.д.

Ошибка №3 Сценарий мультфильма - это чистое творчество, он не должен нести никакую рекламную нагрузку. Самый идеальный сценарий, это конечно тот, который продает ваш товар или услугу ненавязчиво, а не говорит напрямую - иди и купи. Если рекламный ролик ничего напрямую не продает, то значит это имиджевый ролик, он в любом случае работает на улучшение имиджа компании. в любом случае сценарий мультфильма должен содержать ваше УТП (уникальное торговое предложение) и доносить его до зрителя не при помощи слов, а при помощи визуальных образов.

Чтобы написать сценарий эффективного рекламного ролика нужно:

  1. правильно определить целевую аудиторию
  2. правильно определить товар или услугу, и показывать именно ее, если вы продаете теплицы, не надо показывать цветы, нужно показывать устройство теплицы.
  3. показать все преимущества показать все выгоды для клиента
  4. определить носитель, на котором он будет показан: телевидение, интернет, выставка...
  5. желательно, чтобы сценарий писал не писатель, а маркетолог

Заказать сценарий для мультфильма, а также создание мультфильма можно по телефону в Москве  +7 (926) 180-63-95 или по адресу info@seliverstoff.ru

СТАТЬИ


Как сделать описание к видео?

Правильное описание позволит вам повысить количество просмотров своего видео ролика или мультфильма, а также повысить посещаемость своего сайта, даже если вы ничего не знаете о работе поисковых систем.



2D или 3D мультфильм?

Если вам требуется реалистично воспроизвести то, чего еще нет, то лучше сделать рекламный ролик по технологии 3d. Если вы хотите более бюджетный вариант, то лучше использовать 2d, инфограифку и фломастерную анимацию.



Где показывать мультфильмы?

Все способы размещения, которые я привожу ниже называются «С миру по нитке». Нет одного такого места, в котором вы разместите свой мультфильм или ролик, и сразу он наберет большое количество просмотров. (Если, конечно, это не видео про котиков).



Как создать рекламный мультфильм?

Нужно просто написать сценарий Создать рекламный персонажей Записать голос диктора Нарисовать раскадровку Сделать аниматик Сделать анимацию персонажей Потом постпродакшн Все просто не правда ли? Забыла, еще концепт арт! И это будет гениальный рекламный...

© 2013 Seliverstoff
0.421 sec|Full
SQL: 0.0075 sec | 26