Процесс создания рекламных героев состоит из нескольких этапов. В начале заказчик предоставляет свой продукт, который в последствии должен стать рекламным героем, или описывает, как по его мнению должен выглядеть персонаж будущего рекламного ролика или мультфильма. Персонажи бывают двухмерными и трехмерными, иногда их называют 2d и 3d персонажи. Для того, чтобы создать 2d персонаж достаточно просто нарисовать его на бумаге. Для создания 3d персонажа придется создавать его трехмерную модель. Читать далее >>>
Это наш новый вид услуг, который похож на создание корпоративных мультфильмов. Но отличается тем, что за вами закрепляется менеджер проекта и он собирает информацию о вашей компании. После этого мы придумываем креативную идею и пишем сценарий. Такой мультфильм вы можете использовать на выставках и презентациях. Смотреть примеры мультфильмов о компании >>>
Выполнить моделирование объекта по чертежам или фотографиям задача не легкая, но выполнимая. Для качественного моделирования нам нужно увидеть чертеж модели или эскиз дизайнера. После того, как выполнено моделирование, можно сделать визуализацию и показать заказчику. Смотреть примеры 3D моделирования техники и машин >>>
Цены на создание презентаций зависят, в первую очередь, от технологии, по которой она сделана. Стоимость видео презетации о вашей компании можно рассчитать условно, примерно 3 минуты - 300 000 рублей. Смотреть примеры стоимости и 3D моделирования >>>
Цены на создание презентаций зависят, в первую очередь, от технологии, по которой она сделана. Стоимость видео презетации о вашей компании можно рассчитать условно, примерно 3 минуты - 300 000 рублей. Смотреть примеры презентаций компаний и фирм >>>
Все больше промышленных предприятий России обращаются к нам с просьбой создать рекламный ролик или фильм, в котором будет показан производственный или технологический процесс, который происходит на их предприятии. Примером такого вида анимации может служить ролик для завода по производству карбомида в Нижнекамске. Смотреть ролик >>>
На протяжении пяти лет мы наблюдаем, как люди совершают одни и те же ошибки, и вот наконец решались как-то эти ошибки классифицировать, в надежде на то, что наконец-то нам начнут заказывать экранизацию отличных сценариев, написанных по всем законам маркетинга. Речь пойдет о рекламных мультфильмах различного назначения: имиджевые или продающие ролики, заставки для сайтов, flash открытки, то есть все то, что обычно заказывают рекламные или маркетинговые отделы мелких и крупных компаний для каких-либо целей: мультфильм для выставки, обучающий или промо-ролик, вирусный ролик для социальных сетей и т.д. Читать далее >>>
Многие посетители нашего сайта задают один и тот же вопрос: «С чего начать изготовление мультфильма? Какие документы нам нужно предоставить, чтобы начать работу над мультфильмом?» Самое главное, с чего нужно начинать работу, это заполнить небольшую анкету. Это не простая формальность, это очень важный шаг к созданию вашего будущего рекламного ролика или мультфильма. Чем подробнее вы ее заполните анкету в самом начале, тем легче будет вам работать в дальнейшем. Почему вам? потому что заказчик безусловно участвует в творческом процессе создания. Читать статью далее >>>
Создание видео рекламы может происходить различными способами, в том числе при помощи анимации и компьютерной графики. Кроме обычной видео съемки в рекламе активно применяются различные технологии в том числе: персонажная анимация, анимация 3d моделей и объектов, рисованная и флеш анимация. Как показывает практика, в большинстве случаев заказчик не знает, какие технологии существуют на сегодняшний день, и не представляет как должна выглядеть в конечном итоге его видео реклама. Кроме того, существует очень важный вопрос: как сделать эффективную продающую рекламу и как оценить окупаемость рекламных вложений? Читать статью далее >>>
Стоимость создания мультфильма или рекламного ролика зависит от сложности сценария и от количества персонажей, которые в нем участвуют. Чем больше в вашем мультфильме героев, и чем сложнее действия, которые они совершают, тем дороже будет стоить анимация. Также, стоимость анимации зависит от технологии исполнения. Несмотря на большое количество компьютерных программ, в которых создаются мультфильмы, по сути дела все анимационные фильмы можно разделить на 2-х мерные и 3-х мерные, то есть 2d или 3d. Читать статью далее >>>
Если вы хотите сделать необычный подарок, но никак не можете определиться с выбором, подумайте о том, чтобы сделать поздравительный праздничный мультфильм! Что может быть лучше и удивительнее? Мы делаем поздравительные мультфильмы для компаний, где мы можем показать историю компании, ее сотрудников, трудовые будни. А также, мы делаем поздравительные мультфильмы для ваших родственников: детей, мужей и жен! Хотите удивить своих близких необычным подарком? Тогда мы идем к вам. Читать статью далее >>>
Для нас было не только интересно, но и почетно принимать участие в таком проекте как виртуальная реконструкция легендарного самолета Илья Муромец. По сути, это виртуальный музей одного самолета. При помощи средств компьютерной графики по чертежам и фотографиям нами был заново воссоздан самолет, ни одного экземпляра которого до наших дней, к сожалению, не уцелело. При создании данного проекта сотрудники студии Seliverstoff выполнили несколько нетривиальных задач, и теперь мы в полной мере можем гордиться результатом. Читать статью далее >>>
Нужна ли реклама вертолетам? Конечно нужна! Студия дизайна и рекламы Seliverstoff специально для выставки HeliRussian 2012 завершила работу над демонстрационным промо-роликом нового российского вертолета Ка-62, разработанного конструкторами и инженерами фирмы ОАО «Камов». параллельно с созданием данного ролика шло строительство выставочной модели вертолета, и при этом в конструкцию вертолета постоянно вносились изменения. Были случаи, когда прямо со стройплощадки нам звонил ведущий дизайнер КБ Камов и просил внести изменения в уже существующую 3d модель вертолета. Читать далее >>>
Заказать сценарий для мультфильма, а также создание мультфильма можно по телефону в Москве +7-965-394-88-10 или по адресу info@seliverstoff.ru
Если вам нужно сделать недорогой мультфильм, то рекомендую использовать технику фломастерной анимации. Иногда ее еще называют "рука рисует мультфильм". Рисование в таком стиле похоже на видеоскрайбинг - то есть, когда голос диктора сопровождают рисованные картинки. Чем же отличаются наши мультфильмы от видеоскрайбинга? Смотреть примеры фломастерной анимации >>>
Если вам нужно сделать недорогой мультфильм, то рекомендую использовать технику фломастерной анимации. Иногда ее еще называют "рука рисует мультфильм". Рисование в таком стиле похоже на видеоскрайбинг - то есть, когда голос диктора сопровождают рисованные картинки. Чем же отличаются наши мультфильмы от видеоскрайбинга? Смотреть примеры фломастерной анимации >>>
Процесс создания рекламных героев состоит из нескольких этапов. В начале заказчик предоставляет свой продукт, который в последствии должен стать рекламным героем, или описывает, как по его мнению должен выглядеть персонаж будущего рекламного ролика или мультфильма. Персонажи бывают двухмерными и трехмерными, иногда их называют 2d и 3d персонажи. Для того, чтобы создать 2d персонаж достаточно просто нарисовать его на бумаге. Для создания 3d персонажа придется создавать его трехмерную модель. Читать далее >>>
Процесс создания рекламных героев состоит из нескольких этапов. В начале заказчик предоставляет свой продукт, который в последствии должен стать рекламным героем, или описывает, как по его мнению должен выглядеть персонаж будущего рекламного ролика или мультфильма. Персонажи бывают двухмерными и трехмерными, иногда их называют 2d и 3d персонажи. Для того, чтобы создать 2d персонаж достаточно просто нарисовать его на бумаге. Для создания 3d персонажа придется создавать его трехмерную модель. Читать далее >>>